Методы воспитания

в Ломоносовском детском саду "Зелёный мыс"

Методы воспитания в Ломоносовском детском саду «Зелёный мыс» преследуют серьезную и сложную задачу:

Бережно передать детям навыки и развить способности, без которых дошкольник не может перейти на следующий этап развития

Мы применяем широкий спектр методов взаимодействия с ребёнком. Наши методы рекомендованные Государственной Программой обучения и воспитания дошкольников «От рождения до школы», позволяют нам достичь хороших результатов. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка:

  • Педагоги создают в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения. Наши дети становятся общительными, добрыми, самостоятельными, любознательными, инициативными и творческими.
  • Мы закладываем основы хорошего здоровья и полноценного физического развития.
  • Интересы дошкольника требуют новых впечатлений для расширения кругозора. Мы представляем ему особую безопасную познавательную среду — люди, предметы, природа, общественные явления, где дошкольник познаёт окружающий мир. У детей формируются такие качества личности, как способность к саморегуляции, самостоятельность, активность, инициативность.
  • Передаем опыт, накопленный человечеством. В этом нам помогает метод целенаправленного систематического обучения. Информация преподносится в определенной последовательности, чтобы новые знания накладывались друг на друга и хорошо усваивались.
  • В контакте ребёнка со средой необходимо использовать все возможности для приобретения им новых знаний. Здесь мы работаем с помощью наблюдения. Наши сотрудники умеют корректно организовать наблюдение, и дети начинают обращать внимание на скрытые факты и явления. Это способствует развитию наблюдательности.
  • Вводим в мир культуры и искусства, через занятия рисованием, развитие речи, музыку, экскурсии на природу, театрализованные игры, праздники и развлечения. Именно на этих занятиях дети овладевают художественными навыками.
  • Методы воспитания в Ломоносовском детском саду стимулируют адаптацию к социальной среде. Окружающая среда оказывает очень сильное воздействие на ребенка. В детском саду воспитатели уделяют большое внимание эстетике, которая включает эстетику быта, обстановки, отношения между родителями и другими людьми. Очень важно привлекать детей к созданию красоты вокруг себя: навести порядок и красиво оформить помещения, обращать внимание на садовые посадки и клумбы, красиво причесаться, аккуратно одеваться и пр.
  • Наши методы работы всегда учитывают особенности возраста ребенка. Педагоги отвечают на вопросы в доступной и понятной для детей форме, никогда не перегружают их излишними фактами, описанием событий. Всегда вникают в мотив вопросов детей, уважительно и бережно относятся к возникшей у детей проблеме. Предлагают вместе найти ответ, используя различные источники.
  • Три самых важных задачи, которые мы ставим перед детьми: жить в красоте, замечать красоту и создавать её вокруг себя.